Продвижение женского блога в социальных сетях: алгоритм развития

11.04.2020, 21:41

Блог, как способ заработка требует продвижения на всех интернет-ресурсах, в том числе социальных сетях.

Это позволит расширить известность, повысить место в поисковых выдачах по запросам пользователей. Чтобы засветиться в сетях, стоит накрутить лайки Инстаграм, это позволит завоевать популярность на одной из самых посещаемых площадок.

Способы

Продвигать блог нужно сразу через все имеющиеся социальные сети. Для этого нужно зарегистрироваться на них и поставить в контактных данных ссылку на страницу блога в интернете. Затем нужно синхронизировать контент размещаемый в блоге и соцсетях, выбирая нужные параметры. В Инстаграм помещать фотографии, Вконтакте текст и фото, на Ютубе – видеоролики.

Продвигая сайт женской тематики нужно учитывать, что целевая аудитория делится по полу. Поэтому стоит сотрудничать со страницами, группами охватывающими примерно такую же аудиторию. Взаимный пиар поможет приобрести реальных подписчиков, которые далее помогут распространить информацию о блоге среди своих друзей.

Развитие нужно вести по следующему алгоритму:

  • установить кнопку ссылки на блог на тематической странице соцсетей;
  • предварять выход статей в блоге объявлениями в социальной среде;
  • рекламировать и дублировать контент;
  • предлагать подписчикам обратную связь, учитывать просьбы и замечания.

Идеи и советы

Привлечение подписчиков и простых посетителей можно начинать с друзей и знакомых. Лучше сразу показать другим потенциальным потребителям, что к блогу и страницам есть интерес, пусть и небольшой. Ноль или единицы в графе посетителей не смогут заинтересовать людей, они пройдут мимо даже не утруждая просмотром. Конкуренция и обилие информации делают свое дело.

Создавая блог, нужно четко понимать темы, которые могут привлечь аудиторию, распланировать блог на десяток-другой записей, чтобы удержать посетителей, дать им больше материала для оценки.
Контент постоянно обновлять, сопровождать фото, видео. Без иллюстраций блог выдохнется. Особенно важны фотографии и видео для женской аудитории, им всегда нужно увидеть, так как женщины более любознательны и лучше воспринимают визуальную информацию.

Формируя контент не нужно забывать об оптимизации текстов. Создавать их короткими от 2000 до 4000 знаков, используя ключевые слова и фразы, которые могут вести женщины в строку поискового запроса. Удержать посетителей будет труднее, чем привлечь однократно. Нужно постоянное, регулярное обновление материалов.