Выбор аромата духов для женщин: правила и особенности

18.12.2017, 18:13

Повсюду нас сопровождают ароматы. В метро, на улице, в офисе и дома. Аромат способен создать настроение.

Но как не потеряться в этом разнообразии и выбрать свой, единственный и неповторимый?

выбор духов

Если раньше выбор духов был очень ограничен, то сегодня на полках магазинов их великое множество. Это и затрудняет выбор «своего» аромата. Ведь разные запахи вызывают у нас разные эмоции. Предпочтения зависят от пола, возраста и стиля жизни. Тот аромат, который нравится нам, может не нравиться окружающим.

Основные правила при выборе парфюма

  1. Аромат духов во флаконе или на пробнике отличается от аромата на теле.
  2. Запах геля для душа, мыла при контакте с духами меняет аромат последних.
  3. Если вы, попользовавшись духами, не слышите запах, то этот аромат вам однозначно подходит.
  4. Решив выбрать «свой» аромат, протестируйте запах трижды, в три разных дня. Если каждый раз из трех он вам понравится – значит, он «ваш».

Парфюм с травяным букетом

Аромат духам придают экстракты масел

Парфюм с травяным букетом создают на основе лавандового масла. Лаванда действует на организм как успокаивающее средство. Испокон веков масло лаванды использовали в кулинарии и медицине, а позднее и в парфюмерии.

Лавандовые нотки в духах предпочитают женщины северного Средиземноморья. Дамы Туманного Альбиона более склонны к ароматам с розовой ноткой. Масло розы еще с XII века считается самым волшебным ароматом.

В Центральной Америке более популярны сладкие букеты в парфюме. Сладость запаху придает ванильная нота.

Европейки же выбирают свежие ароматы. К примеру, немки любят лимонные или цитрусовые ноты. Запах цитруса дарит ощущение чистоты. Некоторые представительницы слабого пола верят, что этот аромат делает ее моложе в глазах мужчин.

Украинские женщины отдают предпочтение древесным или пряным запахам. Тяжелые устойчивые ароматы придают женщине уверенности в себе. Мужчины же хотят слышать от своих женщин более легкие нотки – цветочные или фруктовые.