Существующие способы подготовки к ЕГЭ по русскому языку
Поскольку русский язык является государственным, то овладеть им на высоком уровне обязан каждый школьник.
Особенно это актуально для выпускников, которые собираются поступать в высшие учебные заведения.
Общие сведения
Начинается подготовка к сдаче ЕГЭ по русскому языку с начала восьмого или девятого класса. Это позволит не только получить знания, но и научится успешно использовать их на практике.
Самый небольшой период для подготовки к ЕГЭ – 6 месяцев, с высоким уровнем интенсивности занятий.
Есть возможность подготовится самостоятельно. Для этого достаточно приобрести сборники с заданиями, которые использовались в предыдущие годы, и ежедневно заниматься по этому материалу.
В таких случаях очень важно найти человека, который будет контролировать процесс, и проверять результат работы. В большинстве случаев это будет платная услуга.
Новые технологии подготовки к ЕГЭ
Существует большое количество курсов, которые готовят учеников к экзамену. На них используются новые технологии, и преподаватель самостоятельно выбирает наиболее эффективную из них для каждого отдельного ученика.
- Кейс-технологии. Такой способ предусматривает составление индивидуальной программы для каждого отдельного участника учебного процесса. По окончанию курсов ученики представляют результат своей работы в виде презентации, описательной работы, или проекта.
- Информационные технологии. Для обучения используются различные программы. Суть способа обучения в том, что ученик самостоятельно работает, а программа контролирует этапы выполнения работы, уровень знаний и навыков, а также учит применять знания на практике. Положительная сторона этого метода – ученик самостоятельно работает над получением необходимых знаний в удобное время.
- Мультимедийные технологии. Этот способ позволяет поставить перед собой правильные задачи.Эта технология предполагает использование таких видов работы как просмотр видеофильмов, семинары, доклады, лекции, авторские презентации. Это в значительной степени повышает шансы учеников выполнить вторую часть экзамена.
- Технология проблемного обучения. Суть метода в том, что учитель организовывает диалог между учениками, в результате которого они решают проблемы, получают информацию и делают выводы.
Все полученные знания, умения и навыки должны поддаваться регулярной проверке. Это позволит ученику обнаружить пробелы в знаниях и решить эту проблему своевременно.