Достоинства использования рекламных площадей в общественном транспорте

21.01.2020, 22:02

Реклама в современном мире формирует тренды в моде, популяризирует торговые марки и конкретных людей, перераспределяет финансовые потоки.

Сегодня общественный транспорт пестрит всевозможными плакатами с листовками, светодиодными табло с мониторами, крупномасштабными аппликациями на корпусе.

Предприниматели широко пользуются всеми возможностями, потому что это хороший клиентов источник, для заказа рекламы в транспорте нужно определиться с маршрутами, разработать макет, удовлетворяющий законам с нормами, включая требования безопасности движения, только тогда можно будет ощутить все преимущества рекламного канала, среди которых выделяются следующие плюсы.

Массовость

Автобусами с электротранспортом пользуется огромное количество горожан вне зависимости от своего достатка, статуса. Именно поэтому рекламное предложение легко генерирует массированный отклик потенциальных покупателей товаров с услугами. Если реклама находится снаружи корпуса, то ее дополнительно видят все вокруг, а не только пассажиры.

Разнообразие

Количество вариантов размещения безгранично. Каждый рекламодатель способен подобрать для себя наиболее оптимальное решение, как по эффективности восприятия информации, так и по бюджету. Допускается весь корпус оклеить виниловой пленкой изнутри и снаружи, а можно ограничиться листком А5 формата на боковом стекле.

География с избирательностью

В зависимости от выбранного маршрута рекламная площадь может охватить все основные транспортные артерии населенного пункта либо действовать внутри отдельного района. Основным критерием при выборе служит целевая аудитория, которую должен заинтересовать рекламируемый продукт. В центре мегаполисов более обеспеченные граждане ездят, а на окраинах живут менее богатые горожане.

Частотность с мобильностью

Большинство единиц техники ежедневно находится на улицах в течение 19 часов. По этой причине реклама воздействует на потребителей такое же время, позволяя ее запоминать, узнавать. Возрастает вероятность и доведения информации до потенциального клиента, так как автотранспорт постоянно движется, а не стоит на месте, как это происходит со статичной растяжкой, баннером.

Комфортабельность восприятия с ненавязчивостью

Общественный транспорт едет достаточно медленно, делая остановки. Благодаря этому содержание рекламных сообщений качественнее воспринимаются. Отсутствие назойливости благосклонно принимается народом, он не раздражается при ее обнаружении.