Продвижение сайта в интернете: правила и рекомендации специалистов

21.12.2020, 02:53

Сайт с самой идеальной структурой, дизайном, удобством использования требует настроек взаимодействия с поисковыми системами.

Это позволит получить необходимое количество клиентов, продвинуть ресурс в топовые позиции результатов выдачи. Чтобы достичь этих целей, необходимо заказать продвижение сайта у специалистов, которые прибегают к комплексу мероприятий для достижения поставленных целей. Рассмотрим основные этапы продвижения сайта и правила.

Аналитика

Специалист должен провести сбор информации о ресурсе, которая позволит выстроить стратегию продвижения. Анализируя сайт, проводится оценка его структуры, юзабилити, семантическое ядро, наполнение, ссылочную массу. Также нужно провести анализ конкурентов, чтобы выделить их сильные стороны.

Полученные данные позволяют выстроить стратегию продвижения, составить план внесения изменений. От данного этапа во многом зависит успех будущего продвижения.

Составление семантического ядра

В зависимости от тематики сайта, необходимо составить набор ключевых слов, которые будут соответствовать запросам. Для этого используются различные инструменты. С помощью специальных сервисов, специалист собирает ключи, а потом группирует и распределяет по сайту.

Количество ключевых слов, формирующих семантическое ядро, зависит от сложности структуры сайта. Простой лендинг требует несколько сотен ключевых слов, а семантическое ядро крупного интернет-магазина может составлять несколько миллионов слов.

Структура

Подобранные ключевые слова нужно грамотно распределить по всему сайту. Страница, которая подстроена к конкретному запросу должна максимально отвечать ему. Это будет показателем релевантности, который имеет огромное значение для поисковиков. Если пользователь перейдет на страницу по поиску, но она не будет содержать информации, которую он искал, то он покинет ее, что негативно влияет на рейтинг сайта.

Внутренняя оптимизация

Данный процесс предполагает проведение ряда технических доработок и наполнения сайта качественным контентом. Есть множество важных аспектов, с которыми лучше справятся специалисты.

Наращивание ссылочной массы

Сначала обратим внимание на важность правильной связки страниц сайта – это важный критерий для ранжирования сайта поисковиками и удобства использования ресурса пользователями.

Внешняя ссылочная масса есть мощным инструментом, который позволяет повысить уровень доверия к ресурсу. При наращивании ссылочной массы важно качество, а не количество.

Работа над сайтом не должна прекращаться, важно обеспечить постоянную его поддержку, чтобы выйти на высокий уровень.