Варианты и советы по продвижению интернет-магазинов

31.05.2022, 14:29

Правильно выстроенная стратегия продвижения интернет магазина – залог его стремительного развития и неуклонного увеличения объемов продаж.

Заниматься созданием и продвижением магазина в сети можно самостоятельно или с помощью профессионалов. Можно заказать создание магазина на haveshop.ru, где предлагаются услуги подобного рода.

SEO-продвижение

Основной инструмент в продвижении интернет-магазина – это SEO. Оптимизация производится сразу по нескольким направлениям:

  1. Использование товаров-локомотивов. Именно за счет таких позиций привлекается значительная часть трафика из поисковых систем. Как правило, таким товаром становятся наиболее популярные у покупателей позиции в каталоге, продаваемые по сниженной стоимости. При этом цена прочих товаров может быть завышена. Приходя на сайт за товаром-локомотивом, пользователи попутно приобретают и другие. Именно продвижению товаров-локомотивов нужно уделить максимум внимания.
  2. При создании страниц категорий стоит ориентироваться на самые популярные запросы пользователей. Нужно чтобы категории им соответствовали.
  3. Структура каталога должна быть максимально удобной и понятной для покупателя, чтобы поиск нужного товара не занимал много времени. Чем эффективнее окажется взаимодействие пользователей с сайтом, тем более высокие оценки он получит от поисковиков.
  4. Внедрение системы тегирования обязательно при большом разнообразии товаров. С их помощью упрощается процесс создания подборок и поиска по конкретному параметру.

Также высокой эффективностью обладает продвижение магазина в соцсетях. Для начала нужно определить: среди пользователей какого сайта больше всего потенциальных клиентов. Далее можно создать собственную группу и приступать к продвижению магазина, используя все доступные инструменты.