Замена блока подшипников в стиральной машине: этапы процесса
Благодаря высокому механическому воздействию на практически все детали, узлы стиральной машины подвержены износу.
Особенно нагрузки сильно действуют на вращающиеся части или элементы, обеспечивающие их работоспособность. Помочь с проблемами могут квалифицированные специалисты, которые способны быстро определить причину и выполнить обслуживание. Для этого существуют специализированные сервисы, например ремонт стиральных машин Сименс в Харькове.
Правила
Понимание поломки, правильная диагностика имеет особое значение. Она позволит сразу определить и быстро ликвидировать неисправность. О проблемах с подшипниками могут говорить следующие характерные признаки:
- Во время работы в местах расположения данных узлов раздается стук.
- Во время отжима проявляются сильные вибрации, гораздо более интенсивные, чем при обычном процессе.
- Барабан, где размещается белье, начинает двигаться из стороны в сторону, кажется, что его «болтает».
- Барабан перестает вращаться.
Этапы
Для демонтажа подшипников понадобится разборка узлов и деталей, чтобы получить доступ. Для этого требуется снять заднюю стенку отвернув все болты. Весь крепеж стоит раскладывать по отдельным коробкам, чтобы не потерять и не перепутать при обратной сборке машинки.
Затем убирается ремень, приводящий в движение барабан. Для этого его просто приподнимают в одном месте над шкивом, прокручивают в любом направлении. Затем отверткой или другим стержнем фиксируется барабан, чтобы не вращался. Нужно открутить гайку крепления шкива и снять металлическое кольцо.
Провода к ТЭНам крепится защелками. Их просто отжимают и убирают питание от теплонагревательных элементов. Также убираются все провода, ведущие к другим элементам машинки. Нужно открутить все винты крепящие барабан и двигатель к корпусу.
Снимается верхняя крышка, демонтируются элементы не дающим возможность вытащить барабан из корпуса. После этого вращающийся узел извлекается из агрегата.
Затем отверткой нужно поддеть сальник на барабане и убрать его. Все прокладки необходимо менять, использованные выбрасывают.
С помощью молотка и крена извлекается внутренний подшипник из барабана. Для этого можно поставить керн и постукивая молотком выбит деталь. Нужно ударять равномерно, передвигая инструменты по поверхности торца подшипника, чтобы его не перекосило в отверстии. Аналогично демонтируется внешний подшипник.
На их место ставятся новые и все узлы собираются в обратном порядке.