Идеи и способы изучения английского языка онлайн
Обучение английскому языку в раннем возрасте лучше начинать в свободном разговорном стиле. То есть ребенок должен слышать язык, пробовать говорить на нем не с помощью зубрежки и словаря, а идентично родному языку, который он слышит еще в утробе матери.
Английский для детей должен преподноситься как русский, ребенок не должен задумываться о том, что это такое, заглядывать в словарь, он должен чисто интуитивно начать понимать, что означает то или иное слово, получать знания с помощью игр, общения, запоминать слова так же, как первые слова в своей жизни. Естественно, начать изучать язык можно в любом возрасте, однако до трех лет ребенок усваивает информацию на уровне изучения, познания нового, интересного, мозг воспринимает обучение иначе, чем у старшего поколения, и намного легче фиксирует увиденное и услышанное. Поэтому следует занятия проводить в игровой форме, чтоб ребенку было интересно и он сам запомнил и захотел повторить все.
Игра как метод обучения английскому
Маленький ребенок лучше будет воспринимать все, если перевести занятия в игру:
- взять понравившуюся ему игрушку и попробовать поиграть с ним, разговаривая только на английском языке;
- писать цифры и называть их на английском;
- взять набор мелких игрушек, либо иллюстрированную книгу, учить наименования на английском, ни в коем случае не переводить их, а сразу говорить на английском;
- в первые дни долго не надо заниматься, чтобы ребенок не устал и не потерял интерес;
- играть, петь, танцевать с ребенком, непринужденно беседовать, чтобы он просто вслушивался в слова, а не пробовал перевести для себя их смысл (то есть начинал понимать, что такое тарелка, собака, игрушка, мама, как делал это, когда только начал говорить).
По мере усвоения базовых понятий следует усложнять задачу: задавать вопросы, предполагающие действие, вводить новые обороты. Ребенок должен учиться говорить, строя предложения и общаясь на уровне носителя, а не иностранца. Поэтому очень важно постоянно помогать ему, общаться с ним на английском, играть, называя предметы не на родном языке, слушать аудиокниги, смотреть мультфильмы на английском. Естественно, делать это надо не весь день напролет, а выбрать какой-то отрезок времени для изучения английского. Тогда ребенок будет иметь возможность переключаться с родного языка и станет лучше воспринимать и усваивать пройденный материал. А результат не заставит себя ждать: вскоре он начнет произносить связную речь и общаться не хуже детей, для которых английский – родной.